Деятельность ОС ООО ИЦ «Оптикэнерго» по реагированию на жалобы и апелляции определена внутренним документом ОС ООО ИЦ «Оптикэнерго» ПР ОС-03-2016 «Правила рассмотрения жалоб и апелляций».
Заказчик имеет право подать жалобу при неудовлетворенности деятельностью ОС.
Жалобы принимаются для рассмотрения в письменном виде, оформленные на бланке организации-отправителя.
Жалоба должна содержать сведения о заказчике, сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии, с которыми связана жалоба, сведения об обжалуемых действиях (бездействиях) ОС либо персонала ОС.
В случае, если жалоба относится к области деятельности ОС, руководитель ОС принимает её к рассмотрению, регистрирует и уведомляет отправителя о получении жалобы. ОС вправе оставить жалобу без ответа в случае:
Срок рассмотрения жалобы не превышает двух недель с даты её поступления.
Решение по жалобе в письменном виде направляется отправителю жалобы.
Если заказчик не удовлетворен решением, принятым ОС, он может подать апелляцию в Комиссию по апелляциям ООО ИЦ «Оптикэнерго».
Апелляции принимаются для рассмотрения в письменном виде, оформленные на бланке организации-отправителя.
Апелляция должна содержать:
К апелляции отправитель обязан приложить документы, подтверждающие её обоснованность.
Апелляция подается на имя директора ООО ИЦ «Оптикэнерго» не позднее 30 календарных дней со дня принятого ОС решения.
Комиссия по апелляциям регистрирует апелляцию, уведомляет отправителя о получении апелляции, рассматривает апелляцию в течение двух недель, принимает решение по апелляции. Решение Комиссии по апелляциям направляется в письменном и электронном виде (при наличии адреса электронной почты) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
Решение Комиссии по апелляциям является обязательным для выполнения ОС ООО ИЦ «Оптикэнерго».